Дромеоландия

Объявление

Форум более недействителен. Дромеоландия переехала в группу ВК: Мы ВКонтакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дромеоландия » Разработки » Dino Evolution


Dino Evolution

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Ахах)

0

32

Да как видишь, они выглядят совсем нелепо.

0

33

У меня еще хуже было :D  легче вырезать откуда нибудь

0

34

Да да, золотые слова)

0

35

Например, из CR  :D  А в CR вырезано из JPOG  :rofl:

0

36

Как выяснилось позднее в JPOG вырезано из ************ а из ************ вырезано из ___________  :crazyfun:

0

37

Velociratops написал(а):

Как выяснилось позднее в JPOG вырезано из ************ а из ************ вырезано из ___________

В ___________ вырезано из ##########, а в ########## вырезано из CR  :D

0

38

R.@.p.t.o.R. написал(а):

Ну знаешь я смотрел много туториалов по нему, макс хорош скажем для создания оружия, машин, вертолётов и всего подобного. А вот для органики мне кажется он не очень удобен, смотря на модельки динозавров сделанные в максе, мне они кажется там не естественно выглядят, как то из квадратных полигонов не очень удобно их делать. Да эта самая детализированная программа из всех, но помоему если ты делаешь модельку динозавра для игры, то вполне удобней взять нечто по проще, ведь не одна игра всё равно не возьмёт модельку с выше 100000 полигонов, а если и возьмёт то только наверно на движке ut4 или frostbite 3. 

Я 2 года пытался сделать органических существ, и сделал всего лишь такие макеты, но лично мне уже не нравится как они у меня получились, совершенно не то. У меня не остались уже за рендеренные и текстурированные модельки, ибо после переустановки винды ничего не сохранилось, вообщем мне просто не понравился результат моей же работы.


ну на счет того, что в максе туго с органикой могу ещё поспорить))) вот моя первая модель динозавра, которую я полностью закончил моделить (обычно дело доходило лишь до туловища с хвостом и грубо сделанной головой (а то и только туловище....или только голова) полигонов здесь не так уж и много...где-то 3 000- 5 000 примерно...http://s1.uploads.ru/t/BASVK.jpg

0

39

а вот откопал в недрах своего компа оооочень старую так и не законченную (в принципе как обычно это и бывает) модель Т-рекса..с отсеченной головой... на самом деле я тупо забыл на него...ооочень давно...вот только щас про него и вспомнил когда увидел... обе модели наверно где-то 1 - 1,5 летней давности...учитывая то, что максом я занимаюсь всего 2 года... ДВА ГОДА!!! Я ТОЛЬКО ЩАС ЗАМЕТИЛ КАК Я МАЛО В НЕМ РАБОТАЛ...а такое ощущения что уже до фига лет прошло...
http://s1.uploads.ru/t/3NOkp.jpg

Отредактировано RaptorIII (Суббота, 1 июня, 2013г. 20:03:23)

0

40

Молодец, классные модели!  :cool: Мне пришлось не доходить до такого уровня по причине необходимолсти выполнения ооооочень большого количества работы, и я обошелся малополигонками, но тоже зато удалось, как видишь))

0

41

Нет!) Модели Отстой!)) Вот как только я почувствую, что настало время для меня научиться делать реально классные модели всего и вся (в том числе и диносов) вот тогда я займусь или по полной... буду изучать строения костей и мышц (если это что-то живое), немного ещё по изучаю  макс, а так же такую прогу как ZBrush, сделаю достойную мало полигональную модель в максе, а затем закину её в ZBrush и продетализирую до ахного уровня!!))) ну а там посмотрим))

Отредактировано RaptorIII (Суббота, 1 июня, 2013г. 20:13:43)

0

42

Для меня лично строение костей и мышц - одно из легких дел, часто доводилось заниматься, ну, по сравнению с настоящей жестью моего проекта - скриптом  :D

0

43

Самое страшное дело - скрипт)

0

44

Лично я щас блендер осматриваю, там лоу поли модель динозавра можно за 20 минут сотворить, и выглядеть они будут лучше чем те те что я 2 недели в максе делал. А макс я оставлю, он пригодится для создания машин.) А потом хорошо это всё запихнуть в майю, там лучше всего анимацию делать. Вообщем моделирование это полный геморой, с которым лучше не связываться.)

0

45

Полный геморрой - это жизнь, с которой точно связываться не надо  :D

0

46

Как дела с проектом? Он слишком хорош,чтобы его останавливать.

0

47

СкоурджЗеРаптор, да все ничего... Анимируем модели, вероятна но Сурсе будет...

0

48

Velociratops написал(а):

СкоурджЗеРаптор

А у меня всегда клонится на Скруджа  :D

0

49

Velociratops написал(а):

СкоурджЗеРаптор, да все ничего... Анимируем модели, вероятна но Сурсе будет...

Ясно.

0

50

А вообщем то хорошо,что проект не заморожен.. Ведь очень годный. С удовольствием бы поиграл)

0

51

Благодарю)

0

52

Да уж. Ностальгия.

0


Вы здесь » Дромеоландия » Разработки » Dino Evolution


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC