Дромеоландия

Объявление

Форум более недействителен. Дромеоландия переехала в группу ВК: Мы ВКонтакте

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дромеоландия » Разработки » CRpt2


CRpt2

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Ну без мер безопасности у тебя стырят.

Ну ествественно, если ты его оставишь посреди улицы и уйдёшь - его стырят. Надо просто держать его с собой, разве не так?

0

32

Такое впечатление, что ты с Исландии родом. Что, ни разу не слышал о кражах в метро?

0

33

У меня дромеозавр будет плавать как водоплавающая птица. Это сойдет?

0

34

Дромка написал(а):

о кражах в метро?

А мне это не грозит!  :playful:

Дромка написал(а):

У меня дромеозавр будет плавать как водоплавающая птица. Это сойдет?

Вполне)

0

35

У меня дромеозавр будет плавать как водоплавающая птица. Это сойдет?

нормально)))) только можно сделать так чтоб он в воде ещё и передними лапами помогал плыть?

0

36

Да, так и есть.

0

37

Глядите что я нашел на ютубе

0

38

Такое впечатление, что ты с Исландии родом. Что, ни разу не слышал о кражах в метро?

Такое впечатление, что ты любимый клиент у гопников...
Вот что я делаю не так, что у меня ничего не крадут? :)

0

39

У меня тоже не крадут. Оффтопик закрываем.
Я нашел скрипт, который в игре ставит время то же, что и на компьютере, что создает реалистичность. Но есть и минусы - это не позволяет прописывать время скриптом, к примеру, для миссии ночью, и просто становится слишком скучно.

0

40

может тогда его не нужно ставить? ведь ночью, лично мне, не очень удобно играть...

0

41

А у тебя ночь не слишком темная?
Это легко править. открываем enbseries.ini, ищем COLORCORRECTION и в строчке DarkeningAmountNight выставляем нужное число. Чем оно выше, тем ночь темнее. Вроде можно даже ставить отрицательные значения.

0

42

Дромка написал(а):

Глядите что я нашел на ютубе

Поверь мне с выходом мода, подобное явление будет частым.)

0

43

R.@.p.t.o.R. написал(а):

Поверь мне с выходом мода, подобное явление будет частым.)

Да уже дело до Японии и США дошло, я выкладывал ссылочку  :D

Давайте подумаем, как дромеозавр под водой плавать должен.

0

44

На ум приходит почему-то только:как лягушка o.O

0

45

На ум приходит почему-то только:как лягушка

ананалогично... задние лапы, мне кажется, дожны "плыть" лагушкой, я передние собачкой. :dontknow:  :)

0

46

Ну посмотрим, что получится... в целом, уже получилось, видео будет окончательное :jumping:

По ходу дела гляньте первое официальное видео мода. Такое впечатление, что все выглядит как-то реалистичное, и больше на мел похоже. Как вам кажется?

0

47

да, есть в этом видео что-то напоминающее мел :cool:  только где же новая анимация дромеозавра?

0

48

RaptorIII написал(а):

только где же новая анимация дромеозавра?

Будет, дай доделать, это ж не за хлебушком сзодить.

RaptorIII написал(а):

да, есть в этом видео что-то напоминающее мел

Вот мне как-то очень приятно это видео смотреть. Это было начало исполнения моей мечты - создание своей игрушки! :flag:  :flag:  :flag:  :shine:

0

49

Вот снял вам анимацию. Конечно, еще не заключительная.  :shine:
Музон опять, что попался, но вроде подошел кое-как.

0

50

Дромка,он у тебя уже планировать умеет? :cool:  :cool:  :cool:  :cool: И плавает он теперь классно :love:

0

51

Планирует так себе)) Но плавает уже нормально почти) И обрати внимание, с какой скоростью он бегает  :flag:

0

52

класна!!! :cool:  :jumping:

0

53

да, скорость приличная)))

0

54

Дромка написал(а):

гляньте первое официальное видео мода

Обычно ранее творчество всегда получается лучше чем последующие. (с музыкой такое тоже бывает, обычно первые альбомы групп звучат лучше чем последующие.) Хотя там просто освещение было лучше, а ещё бы эффект лёгкого тумана добавить, вот тогда точно на мел будет похожо.

Дромка написал(а):

Музон опять, что попался

Она меня если честно бесит. (без звука смотрел)

Дромка написал(а):

Вот снял вам анимацию

Над анимацией падения на землю надо поработать, а вот плавает под водой вполне правдоподобно.

RaptorIII написал(а):

да, скорость приличная

Меня всегда волновал этот вопрос: а что будет если на такой высокой скорости врезаться в дерево, по идее это может быть смертельно.)

0

55

Дромка написал(а):

с какой скоростью он бегает

:cool:

R.@.p.t.o.R. написал(а):

Она меня если честно бесит.

А по моему подходит)

R.@.p.t.o.R. написал(а):

Над анимацией падения на землю надо поработать, а вот плавает под водой вполне правдоподобно.

Согласен.

0

56

R.@.p.t.o.R. написал(а):

Меня всегда волновал этот вопрос: а что будет если на такой высокой скорости врезаться в дерево, по идее это может быть смертельно.)

Я тоже не раз задумывался об этом. На самом же деле динозавр просто остановится, в крайнем случае - отлетит. Чтобы сделать смерть, надо как следует движок переписывать, или клео сделать.

0

57

Дромка написал(а):

или клео сделать.

А это что такое?

0

58

R.@.p.t.o.R. написал(а):

А это что такое?

Долго объяснять

R.@.p.t.o.R.

R.@.p.t.o.R., а не хочешь опять попробовать погоду подредактировать? Я глюки исправил, и наглядно прописал, какие цифры за какую страну отвечают. Попробуешь?

0

59

Меня всегда волновал этот вопрос: а что будет если на такой высокой скорости врезаться в дерево, по идее это может быть смертельно.)

если представить, то получится забавная лужица)))))

0

60

Дромка написал(а):

Долго объяснять
R.@.p.t.o.R.

Вот и ответил на свой вопрос :D

0


Вы здесь » Дромеоландия » Разработки » CRpt2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC